Работы 

Федеральное агентство по туризму - разработка логотипа и продвижение внутреннего туризма

Федеральное агентство по туризму - разработка логотипа и продвижение внутреннего туризма

Цель проекта: продвижение внутреннего туризма в зимний период на территории Российской Федерации, формирование образа России, как страны, благоприятной для туризма.

Основные задачи проекта:

  • Популяризация внутреннего туризма в России в зимний период;
  • Позиционирование регионов России, как привлекательных и интересных центров туризма в зимний период;
  • Содействие в формировании позитивного имиджа туристской индустрии регионов и субъетов России;
  • Предоставление подробной информации о туристских возможностях России в зимний период;
  • Стимулирование спроса на туристические услуги на территории регионов Российской Федерации.

География: внутренний туризм (РФ)



  • В рамках данного проекта был создан раздел о туристских возможностях России в зимний период на интернет – портале о путешествиях Trendytrip.ru.
  • По согласованию с Заказчиком, были выбраны 10 регионов и субъектов Российской Федерации: Санкт-Петербург, Саха, Севастополь, Татарстан, Алтайский край, Республика Алтай, Владимирская область, Калужская область, Краснодарский край, Московская область.
  • По указанным выше регионам и субъектам было написано 10 оригинальных статей, с их подробным описанием, сделано 40 фотографий, которые встроены в каждую авторскую статью, а также 4 видео.



  • На главной странице площадки Trendytrip.ru в рубрике «Фото дня» ежедневно было представлено фото региона России, встроенное в авторскую статью.
  • Каждая авторская статья была анонсирована на главной странице площадки Trendytrip.ru.
  • Для продвижения созданного проекта были созданы и использованы электронные баннеры.
  • Созданный проект был анонсирован среди пользователей российского сегмента сети интернет на площадке Trendytrip.ru и в популярных социальных сетях - Facebook.com, Instagram.com, VK.com



  • В результате проведения кампании по продвижению созданного раздела было охвачено 712 914 пользователей, что на 12 914 человек больше, ранее запланированного.
  • Общее количество показов электронных баннеров за период продвижения составило 2 063 917 раз, что на 3,2% превышает запланированного количества.
  • •Российская федерация была представлена как туристический центр с уникальными возможностями в зимний период, в частности было освещен туристский потенциал рассматриваемых регионов России.
  • На основании статистических показателей по продвижению проекта, внимание к туристическим маршрутам Российской Федерации, а также посещаемость регионов и субъектов России возросли.

Дата проекта

с 15 по 24 декабря 2014 года