Работы 

Рекламная кампания для Ticketland

Рекламная кампания для Ticketland

Задачи:

1 Разработка широкомасштабной рекламной кампании по продвижению билетного оператора Ticketland - разработка медиа-стратегии и креативной концепции продвижения

Цели:

Увеличение уровня знания; отстройка от конкурентов; увеличение доли рынка; повышение уровня продаж

Период:

2013 - 2015.

Медиа:

ТВ, пресса, OOH, метро, радио, нишевые каналы – ивентинг, брендирование крупных объектов.

Достижения:

Более чем двукратный рост знания – с 41% (данные salt) до 83% (знание с подсказкой)

Значительный рост спонтанного знания – с 32% до 52%

По результатам кампании Ticketland.ru стал самым известным брендом на рынке

Значительное увеличение намерения воспользоваться услугами оператора с 47% до 64%

Рост доли среди билетных операторов на 19% (volume) и 22,7% (value) по сравнению с запланированными 15%

Продажи Ticketland.ru выросли на 30%, в то время как в категории сократились на 3%


Лицом бренда в первый год стал

Армен Борисович Джигарханян.

Именно его образ как самого узнаваемого артиста позволил усилить доверие к бренду и приравнять Ticketland к театру


В последующей коммуникации лицом бренда стал

Геннадий Викторович Хазанов.

Задача была показать простоту покупки билетов онлайн. И Геннадий Викторович, как легендарный сатирик, смог это сделать в простой и шутливой форме.


Бренд Ticketland стал №1 в категории. В 2015 году бренд номинировался на премию Effie.

Дата проекта

2013-2015